Горностаев Николай Павлович

Глава администрации сельского поселения

График приема граждан

Административный регламент исполнения администрацией Круглянского сельского поселения муниципальной функции по организации и осуществлении мероприятий по ведению похозяйственных книг

52 Кб
скачать

Утв. пост.№117 от 22.12.2011



 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУГЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.12.2011 г. № 117 с.Круглое

«Об утверждении административного
регламента осуществления муниципальной
услуги «Ведение похозяйственных книг»

В целях реализации Областного закона № 549-ЗС от 28.12.2010 года «О полномочиях органов государственной власти Ростовской области по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг», Постановлением администрации Круглянского сельского поселения от 21.12.2011 года № 109 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг», и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, администрация Круглянского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения администрацией Круглянского сельского поселения муниципальной функции по ведению похозяйственных книг.
2. Разместить, данное постановление, на официальном сайте Круглянского сельского поселения по адресу www.krugsp.ru.

3. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Круглянского
сельского поселения Ю.Ф.Данилейко 

Приложение
к постановлению администрации
Круглянского сельского поселения
от 22.12.2011 г. № 117

Административный регламент
исполнения администрацией Круглянского сельского поселения муниципальной функции по организации и осуществлении мероприятий по ведению похозяйственных книг

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Похозяйственная книга – является документом первичного административно учета сельского населения, наличия у него земли, скота, жилых и не жилых построек, автомототранспорта и другого имущества. Похозяйственная книга является основным источником предоставления информации о ведении личного подсобного хозяйства и предоставлении выписок из них заявителям. Похозяйственные книги после их заполнения должны быть пронумерованы, внесения делаются карандашом одного цвета (за исключением номера лицевого счета, допускается заполнение красным цветом), все записи пишутся от руки и разборчиво. Изменения, внесенные в похозяйственную книгу в электронном виде должны соответствовать записям в похозяйственной книге на бумажном носителе. Для ведения похозяйственной книги распоряжением главы сельского поселения назначается ответственный из числа работников администрации сельского поселения. Обходчиком может быть временно принятый человек. После внесения изменений в похозяйственные книги обходчиком (записи обходчиком делаются разборчиво и простым карандашом), специалист ответственный за ведение похозяйственной книги проверяет правильность записей и вносит изменения шариковой ручкой, того цвета какой была сделана первая запись.
Настоящий административный регламент исполнения администрацией Круглянского сельского поселения муниципальной функции по ведению похозяйственных книг (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) в области ведения похозяйственных книг, внесения изменений и дополнений в похозяйственные книги, как на бумажном носителе, так и в электронном.

1.1. Наименование муниципальной функции

Заполнение, внесение изменений и дополнений в похозяйственные книги Круглянского сельского поселения.

1.2. Наименование уполномоченного органа,
непосредственно осуществляющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию по ведению похозяйственных книг Круглянского сельского поселения (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация Круглянского сельского поселения (далее - администрация поселения). При реализации муниципальной функции специалист администрации сельского поселения отвечающий за ведение похозяйственных книг взаимодействует с должностными лицами и органами ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», паспортного стола.

1.3. Перечень Законодательных и нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 07 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
Уставом Круглянского сельского поселения;

1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции

Результатом осуществления муниципальной функции является:
Полнота заполнения, внесение изменений (постоянно) в похозяйственные книги;
Ежегодная сверка данных похозяйственных книг с фактическими данными состояния хозяйств, численности населения, транспортных средств и земельных наделов и т.д.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Заполнение и внесение изменений в похозяйственные книги осуществляется на основе данных записанных со слов совершеннолетних жителей прописанных по данному адресу обходчиком или специалистом администрации при ежегодном обходе или внесение изменений и дополнений при смене владельца помещения, изменения в составе семьи, приобретении транспортных средств, изменения количества скота и т.д.

2.1. Внесение записей обходчиком или специалистом
при посещении жилых домов

Специалист администрации поселения или обходчик (далее обходчик) при посещении жилых домов при себе должны иметь канцелярские принадлежности, похозяйственную книгу для заполнения по данному адресу, для внесения изменения в электронную книгу (по программе АИС) возможно иметь ноутбук. Во время посещения обходчик в корректной вежливой форме должен опросить жильца по вопросам требующим внесения изменения в похозяйственную книгу, все записи делаются только со слов жильца. Время опроса не должно превышать 30 минут.

2.2. Внесение записей при посещении жильцом Администрации

Исполнения данной процедуры муниципальной функции производится специалистом администрации Круглянского сельского поселения (далее специалистом) производится в рабочее время, 9-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ежедневно (суббота, воскресенье выходной) в здании администрации Круглянского сельского поселения по адресу с. Круглое , ул.Мира 64 г
Для исполнения данной муниципальной функции места ожидания оборудуются посадочными местами (стулья, столы для комплектования необходимого пакета документов запрашиваемого специалистом).
При выполнении муниципальной функции специалист в вежливой и корректной форме должен предложить посетителю ответить на вопросы необходимые для внесения изменений в похозяйственную книгу. Для внесения изменений касающихся вновь прибывших (родившихся) посетитель предоставляет паспорт с регистрацией, свидетельство о рождении ребенка. При внесении изменений касающихся автотранспорта и земельных вопросов, при необходимости специалист, вправе затребовать соответствующие документы.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Время выполнения данной функции не может превышать 30 минут.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ,
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль, за ведением похозяйственных книг, осуществляет глава Круглянского сельского поселения.
3.2. Специалист назначенный за ведение похозяйственных книг несет персональную ответственность за правильность внесенных изменений (согласно предоставленным данных жителями поселения).
3.3. Специалист имеет право производить сверку данных предоставленных жителями поселения по вопросам касающихся правильности написания фамилии, имя отчества, места рождения и т.д. с паспортным столом муниципального образования, касающихся земельных вопросов (оформление земли в собственность, аренда).

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица администрации поселения ответственные за ведение похозяйственных книг несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава Круглянского
сельского поселения Ю.Ф.Данилейко

Дата создания: 28-08-2015
Дата последнего изменения: 28-08-2015
Администрация Круглянского сельского поселения Азовского района Ростовской области



Адрес: Ростовская область, Азовский район, с. Круглое, ул. Мира, 64г
Телефон: 8 (86342) 7-23-12, 8 (86342) 9-11-42
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: