Горностаев Николай Павлович

Глава администрации сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Круглянского сельского поселения

112 Кб
скачать



ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУГЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«__»___________2013 г. № ___ с. Круглое

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ Круглянского сельского поселения

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Круглянского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Специалистам администрации Круглянского сельского поселения:
при подготовке муниципальных программ Круглянского сельского поселения, планируемых к осуществлению с 1 января 2014 г., руководствоваться требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Круглянского сельского поселения;
специалисту администрации (Головченко В.А.) Подготовить постановления администрации Круглянского сельского поселения о внесении изменений в правовые акты, утверждающие долгосрочные целевые программы, предусмотрев прекращение правоотношений, возникающих в связи с реализацией долгосрочных целевых программ, с 1 января 2014 г., за исключением правоотношений, возникающих в связи с подготовкой, согласованием и утверждением отчетов о реализации долгосрочных целевых программ за соответствующий период их действия.
3.Утвердить в срок до 15 сентября 2013 г. методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Круглянского сельского поселения.
4. Установить, что пункт 4.2 раздела 4 приложения к настоящему постановлению применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Круглянского сельского поселения, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Круглянского сельского поселения от 29.12.2010г №115 Постановление "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ администрации Круглянского сельского поселения" с 1 января 2014 г.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Круглянского
сельского поселения Н.П. Горностаев

Приложение
к постановлению администрации
Круглянского сельского поселения
от _________2013 № _____

ПОРЯДОК
разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ Круглянского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Круглянского сельского поселения, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа Круглянского сельского поселения (далее – муниципальная программа) – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов в сфере социально-экономического развития Круглянского сельского поселения;
подпрограмма муниципальной программы – взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия;
ведомственная целевая программа – увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа местного самоуправления Круглянского сельского поселения;
ответственный исполнитель муниципальной программы –специалисты Круглянского сельского поселения, определенные администрацией Круглянского сельского поселения ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы, обеспечивающий взаимодействие соисполнителей и участников муниципальной программы;
соисполнитель муниципальной программы – орган местного самоуправления Круглянского сельского поселения, являющийся ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
участник муниципальной программы – орган местного самоуправления Круглянского сельского поселения, муниципальное учреждение Круглянского сельского поселения, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы, мероприятий ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальных программ, не являющиеся соисполнителями.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе основные мероприятия и мероприятия ведомственных целевых программ, проводимые ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы, и утверждается постановлением администрации Круглянского сельского поселения.
1.4. Разработка, формирование и реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках муниципальной программы на основании положений настоящего Порядка.
1.5. Не допускается внесение в муниципальную программу мероприятий, аналогичных, предусмотренным в других муниципальных программах.

2. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений стратегии социально-экономического развития Круглянского сельского поселения, в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
2.2. Срок реализации муниципальной программы определяется периодом действия стратегии социально-экономического развития Круглянского сельского поселения.
2.3. Муниципальная программа содержит:
паспорт муниципальной программы Круглянского сельского поселения по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Круглянского сельского поселения, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
приоритеты и цели стратегии социально-экономического развития Круглянского сельского поселения соответствующей сферы социально-экономического развития Круглянского сельского поселения, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Круглянского сельского поселения и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы;
прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Круглянского сельского поселения), сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы, а также иные сведения в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальной программы (далее – методические рекомендации);
основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;
информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета Круглянского сельского поселения, а также при наличии средств федерального бюджета, областного бюджетов и внебюджетных источников (с расшифровкой по подпрограммам, мероприятиям ведомственных целевых программам, основным мероприятиям подпрограмм, главным распорядителям средств бюджета Круглянского сельского поселения, а также по годам реализации муниципальной программы);
методику оценки эффективности муниципальной программы;
порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ;
прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам);
объем ассигнований, имеющий документальное подтверждение участников муниципальной программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования (в случае реализации отдельных мероприятий муниципальной программы за счет внебюджетных источников финансирования).
2.4. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими рекомендациями.
2.5. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы;
установлены действующим законодательством.
2.6. Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Круглянского сельского поселения) на срок реализации муниципальной программы формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы или при наличии в муниципальной программе ассигнований на разработку проектной (сметной) документации.
Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Круглянского сельского поселения) на очередной год формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.

3. Основание и этапы разработки муниципальной программы

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Постановлением администрации Круглянского сельского поселения.
Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития Круглянского сельского поселения.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
наименования муниципальных программ;
наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;
основные направления реализации муниципальных программ.
3.3. Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальных программ в месячный срок со дня принятия администрацией Круглянского сельского поселения решения о целесообразности разработки муниципальной программы по результатам рассмотрения информации об оценке планируемой эффективности муниципальной программы, но не позднее 1 июля текущего финансового года.
3.4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Круглянского сельского поселения.
3.5. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы, требования к которым определяются в соответствии с методическими рекомендациями, применяются:
критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Круглянского сельского поселения в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Круглянского сельского поселения. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Круглянского сельского поселения;
критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке;
критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного муниципальной программой объема средств.
3.6. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими рекомендациями.
3.7. Проект постановления администрации Круглянского сельского поселения об утверждении муниципальной программы, согласованный ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы, направляется в сектор экономики и финансов Администрации Круглянского сельского поселения.
Состав материалов, представляемых с проектом постановления администрации Круглянского сельского поселения об утверждении муниципальной программы, определяется методическими рекомендациями.
3.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы на этапе согласования проекта постановления администрации Круглянского сельского поселения об утверждении муниципальной программы или внесении изменений в действующую муниципальную программу по каждому инвестиционному проекту (объекту строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящемуся в муниципальной собственности Круглянского сельского поселения), включаемому в муниципальную программу, представляет в сектор экономики и финансов документы, установленные постановлением Правительства Ростовской области от 24.08.2012 № 799 «О порядке формирования инвестиционных проектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности Круглянского сельского поселения в новой редакции».

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета Круглянского сельского поселения и может осуществляться за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Собрания депутатов Круглянского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом администрации Круглянского сельского поселения.
4.2. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению администрацией Круглянского сельского поселения не позднее 10 сентября текущего финансового года.
4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов Круглянского сельского поселения о бюджете Круглянского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов Круглянского сельского поселения о внесении изменений в бюджет Круглянского сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1. Руководитель органа местного самоуправления Круглянского сельского поселения, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Руководитель органа местного самоуправления Круглянского сельского поселения, определенного соисполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Руководитель органа местного самоуправления Круглянского сельского поселения, муниципального учреждения Круглянского сельского поселения, определенные участниками муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
5.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации утверждается актом органа местного самоуправления Круглянского сельского поселения – ответственного исполнителя муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением администрации Круглянского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.3. Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется администрацией Круглянского сельского поселения.
5.4. В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы предоставляет в сектор экономики и финансов отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.
Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
5.5. Отчет об исполнении плана реализации подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте администрации Круглянского сельского поселения.
5.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и согласовывает проект постановления администрации Круглянского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
5.7. Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);
иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
5.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.
5.9. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрацией Круглянского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.10. В случае принятия решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления администрации Круглянского сельского поселения.
5.11. Годовой отчет после принятия постановления администрации Круглянского сельского поселения о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте администрации Круглянского сельского поселения.
5.12. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) на основании поручения Главы Круглянского сельского поселения.
Обращение к Главе Круглянского сельского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в секторе экономики и финансов администрации Круглянского сельского поселения с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственные исполнители муниципальных программ вносят изменения в постановления администрации Круглянского сельского поселения, утвердившие муниципальные программы, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
5.13. В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением администрации Круглянского сельского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
5.14. Информация о реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Круглянского сельского поселения.

6. Полномочия ответственного исполнителя,
соисполнителей и участников муниципальной программы
при разработке и реализации муниципальных программ

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке проекта постановления администрации Круглянского сельского поселения об утверждении муниципальной программы на рассмотрение Главы Круглянского сельского поселения;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Круглянского сельского поселения об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу сектора экономики и финансов администрации Круглянского сельского поселения сведения (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы), о реализации муниципальной программы;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы);
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает проект постановления администрации Круглянского сельского поселения об утверждении отчета.
6.2. Соисполнитель муниципальной программы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы, согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы, в реализации которой предполагается их участие;
вносит предложения Главе Круглянского сельского поселения об изменениях в муниципальную программу, согласованные с ответственным исполнителем муниципальной программы;
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы муниципальной программы в рамках своей компетенции;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), необходимые для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов администрации Круглянского сельского поселения;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);
представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.3. Участник муниципальной программы:
осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов администрации Круглянского сельского поселения;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;
представляет соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Глава Круглянского
сельского поселения Н.П. Горностаев

Приложение
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных
программ Круглянского сельского поселения

ПАСПОРТ
Муниципальной программы Круглянского сельского поселения

Наименование муниципальной программы Круглянского сельского поселения

Ответственный исполнитель муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Соисполнители муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Участники муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Подпрограммы муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Программно-целевые инструменты муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Цели муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Задачи муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Круглянского сельского поселения
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Круглянского сельского поселения

 

Дата создания: 27-08-2015
Дата последнего изменения: 27-08-2015
Администрация Круглянского сельского поселения Азовского района Ростовской области



Адрес: Ростовская область, Азовский район, с. Круглое, ул. Мира, 64г
Телефон: 8 (86342) 7-23-12, 8 (86342) 9-11-42
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: