Горностаев Николай Павлович

Глава администрации сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Порядка изучения мнения населения Круглянского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг.

40 Кб
скачать

58/1 от 04.07.2011


 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУГЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АЗОВСКОГО РАЙОНА 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е №58/1

«04» июля 2011 года с. Круглое

Об утверждении Порядка изучения мнения населения Круглянского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг.

Во исполнение приказа Министерства финансов Ростовской области от 31.03.2011 № 19 «О порядке осуществления мониторинга оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок изучения мнения населения Круглянского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг согласно Приложению1.
2. Контроль за выполнением данного оставляю за собой
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Круглянского сельского поселения www.krugsp.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Круглянского
сельского поселения Ю.Ф. Данилейко

Приложение
к постановлению
Администрации Круглянского сельского поселения
от 04.07.2011 г. №58/1

ПОРЯДОК
изучения мнения населения Круглянского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Круглянского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг (далее – изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг).
2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется один раз в год в сроки, установленные Главой Круглянского сельского поселения.
4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в учреждениях), оказывающих соответствующие муниципальные услуги).
5. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется в форме формализованных личных интервью с получателями муниципальных услуг (далее – интервью).
6. Ответственным за разработку анкет для проведения интервью является независимая организация – победитель конкурса на выполнение соответствующих работ.
7. Финансирование мероприятий, связанных с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, осуществляется в пределах, утвержденных на эти цели средств в бюджете поселения на очередной финансовый год.
8. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего - проведение интервью;
- дату проведения интервью;
- место проведения интервью;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилию, имя, отчество, контактную информацию респондента;
- подпись респондента и лица, осуществляющего проведение интервью.
9. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.
10. Вопросы, требующие от респондента оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
11. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг. Должны быть приведены не менее 20 факторов, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.
12. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
13. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интервью, или, при желании респондента, непосредственно респондентом.
14. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.
15. Заполнение анкеты осуществляется последовательно, возвращение к пропущенным вопросам не допускается.
16. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
17. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.
18. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
19. Осуществление интервью получателей муниципальных услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно быть проведено интервью не менее чем одной трети и не более чем половины запланированного числа респондентов (получателей соответствующей муниципальной услуги). Интервал между этапами должен составлять от двух до пяти рабочих дней включительно.
20. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг оформляются в виде доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями Круглянского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг (далее – доклад).
21. В докладе должны содержаться фамилии, имена, отчества и контактная информация не менее чем десяти процентов респондентов, согласившихся сообщить соответствующие сведения в ходе проведения исследования.
22. После завершения подготовки доклада администрация Круглянского сельского поселения обеспечивает публикацию краткой информации об оценке населением, организациями, предпринимателями Круглянского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг на официальном интернет-сайте администрации Круглянского сельского поселения.
23. Информация об оценке населением, организациями, предпринимателями Круглянского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг учитывается администрацией поселения при формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Глава Круглянского
сельского поселения Ю.Ф. Данилейко

Дата создания: 25-08-2015
Дата последнего изменения: 25-08-2015
Администрация Круглянского сельского поселения Азовского района Ростовской области



Адрес: Ростовская область, Азовский район, с. Круглое, ул. Мира, 64г
Телефон: 8 (86342) 7-23-12, 8 (86342) 9-11-42
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: