Горностаев Николай Павлович

Глава администрации сельского поселения

График приема граждан

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений»

63.5 Кб
скачать

Утв. пост.№112 от 22.12.2011



 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУГЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.12.2011 г. № 112 с.Круглое

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Устное и письменное консультирование граждан
в области земельных отношений»

В целях реализации областного закона № 549-ЗС от 28.12.2010 года «О полномочиях органов государственной власти Ростовской области по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг», Устава МО «Круглянское сельское поселения», в соответствии с Постановлением Администрации Круглянского сельского поселения от 21.12.2011 г.№ 109 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг» и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, администрация Круглянского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» согласно приложению.


2. Разместить, данное постановление, на официальном сайте Круглянского сельского поселения по адресу www.krugsp.ru.

3. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Круглянского
сельского поселения Ю.Ф.Данилейко

Приложение
к постановлению администрации
Круглянского сельского поселения
от 22.12.2011г. № 112

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Устное и письменное консультирование граждан
в области земельных отношений»

I . Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» разработан в целях организации приема граждан, занимающихся оформлением земельно-правовых документов, и определяет порядок и сроки проведения консультаций.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом МО «Круглянское сельское поселение».
3. Консультации граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов проводятся специалистом администрации Круглянского сельского поселения.
3.1. Место нахождения и график работы администрации:
346772, Ростовская область, Азовский район, с. Круглое , ул. Мира ,64 г
часы работы администрации: с 08.30 час. до 16.30 час.;
перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.;
выходной день – суббота, воскресенье.
3.2. Справочные телефоны места предоставления услуги:
Глава Круглянского сельского поселения - телефон: 8(86342) 7-23-12
Специалисты администрации Круглянского сельского поселения – телефон:
8 (86342) 91-142.

Адрес официального сайта www.krugsp.ru.

II. Требования к консультации граждан по оформлению
земельно-правовых документов

1. Конечным результатам предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений о порядке, процедурах, сроках и другой необходимой информации при оформлении земельно-правовых документов, в том числе:
- консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения;
- консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством;
- консультирование граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов в связи с отказом от права собственности или иного права на земельные участки.


III. Административные процедуры

1. Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию Круглянского сельского поселения:
-в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
-в письменной форме лично;
- в письменном виде почтой (электронной почтой).
2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет специалист по имущественным и земельным вопросам администрации Круглянского сельского поселения (далее – специалист по земельным вопросам).
4. Специалист по земельным вопросам, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры, для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

5. Специалист по земельным вопросам, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
5.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста по земельным вопросам, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист по земельным вопросам, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию Круглянского сельского поселения в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Специалист по земельным вопросам не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий выполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
5.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в администрацию Круглянского сельского поселения, глава Круглянского поселения определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде, ответ на обращение, направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в настоящем Регламенте.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
7. На информационных стендах и на официальном сайте в сети «Интернет» размещается следующая информация:
-порядок предоставления муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, предоставляемым заявителем для выполнения муниципальной услуги;
- сведения о графике (режиме) работы администрации Круглянского сельского поселения;
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
8. Основными условиями получения консультации по вопросам оформления земельно-правовых документов являются:
точность адреса, фамилии, имени, отчества, указанных гражданином в направленном обращении, их читаемость, в случае если гражданин обращается за предоставлением услуги в письменной форме;
суть вопроса, на который гражданин желает получить консультацию.
Сроки прохождения всех процедур при предоставлении муниципальной услуги (в том числе ожидания очереди при подаче документов, ожидание в очереди при получении документа, продолжительности приема у должностного лица):
- при письменном обращении – не более 30 дней;
- при устном обращении – не более 30 минут.

IV. Порядок и формы контроля по исполнению
муниципальной функции.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными нормативно-правовыми актами администрации Круглянского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках исполнения муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
Контроль, за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу исполнения муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка оказания муниципальной услуги, подготовки отказа в исполнении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядках.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Порядок обращения граждан в администрацию, ответы на обращения граждан регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Глава Круглянского
сельского поселения Ю.Ф.Данилейко

Дата создания: 28-08-2015
Дата последнего изменения: 28-08-2015
Администрация Круглянского сельского поселения Азовского района Ростовской области



Адрес: Ростовская область, Азовский район, с. Круглое, ул. Мира, 64г
Телефон: 8 (86342) 7-23-12, 8 (86342) 9-11-42
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: